Перейти к содержанию

Обязан ли я явиться на призывную комиссию по звонку?


Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте!

У меня такая ситуация:

Я студент 4-го курса. Получил отсрочку еще 4 года назад и с тех пор спокойно учился на нормальные оценки без отчислений и выговоров. Но где-то неделю назад мне позвонили на мобильный и от имени военкомата начали спрашивать почему я до сих пор не предоставил им справку о том что я учусь в вузе. Когда я сказал что не знал о том что должен был предоставить им какую-либо справку они заявили что я каждый год должен предоставлять им справку что еще учусь (хотя я ни разу об этой справке даже не слышал). Еще сказали что когда они посылали запрос в университет, то ответ им не приходил. Вобщем сказали сдать эту справку на неделе. Я пошел в универ и заказал эту справку сказали что она будет готова либо в пятницу либо в понедельник (сегодня). Но в пятницу она еще не была готова, а в понедельник мне сказали что человек который подписывает эти справки в командировке и приедет только завтра. И кстати когда я заказывал справку мне сказали что никакой запрос из моего военкомата к ним давно не поступал. Сегодня я позвонил в военкомат и объяснил им ситуацию. Там мне сказали что это никого не волнует и раз справки нет то я обязан завтра явиться на призывную комиссию где мне может быть и позволят потянуть время еще. Но приехать в свой город с места учебы до завтра я даже элементарно не успею.

Подскажите как мне быть в этой ситуации и вообще могут ли меня вызывать на призывную комиссию вот так не заблаговременно и по телефону, потому что никаких повесток мне никогда не приходило?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала, вам нужно исполнить вашу обязанность по воинскому учету и если вы учитесь в одном городе, а на воинском учете состоите в другом, то вам нужно сняться с учета и встать на воинский учет в городе, где вы обучаетесь.