Перейти к содержанию

Студент, исполняется 20 лет.


Nemefis

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Я студент Ульяновского Авиационного Колледжа, учусь на факультете Прикладная информатика (машиностроительная отрасль).

11 мая исполняется 20 лет, в военкомате сказали, что могут забрать и скорее всего заберут хоть 12 мая в армию, ибо 20 лет и отсрочка не действует, не помню сейчас по какой статье.

А у меня гос. экзамены в середине июня, до 5 июля. Если меня заберут в армию, то я буду восстановлен в колледж только на второй курс, а не на четвертый, т.к. у нас колледж учит по стандартам нового поколения.

Как мне быть? Как получить и возможно ли это получить отсрочку пока не сдам гос. экзамены, да ещё и продлить до конца лета, для того чтобы попробовать поступить в ВУЗ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nemefis, поступите в ВУЗ и будете призваны, т.к. отсрочка по учебе предоставляется 1 раз, кроме случаев оговоренных законом, ваш случай не такой.

Что можно сделать?

Вы можете пройти обследование у специалистов в области военной врачебной экспертизы, возможно вы в принципе не годны к службе в армии по состоянию здоровья.

 

Если решением призывной комиссией вы будете призваны на военную службу, вы сможете оспорить его в суде, и до тех пор пока решение суда не вступит в законную силу, вас направить в войска не смогут. Однако это полумера, т.к. потом вас все равно будут снова призывать.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу ли я потребовать или написать заявление на отсрочку для поступления в ВУЗ, что бы меня в мае не забрали, а я смогу бы и госы сдать и поступить в ВУЗ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсрочка для поступления в ВУЗ вам не положена.

Вам либо доказывать свою негодность или обжаловать решение призывной комиссии.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"