Перейти к содержанию

Отказ от прохождения флюорографии


bmw777fan
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Мне 19 лет, я студент.

 

В Мае или Июне 2013г я сделал комплексный рентген туда входил рентген Обеих стоп, коленные области ног, шеи в двух проекциях, грудную область позвоночника, и это за ОДИН раз. Плюс ещё до этого 17/11/2012 снимал рентген обеих стоп, дважды. В октябре этого года у меня была повестка, когда я пришел, сказали что нужна сделать флюорографию, я сказал что я её сделать не могу, так как я уже получал слишком большую дозу облучения, и если я сделаю флюорографию то наврежу своему здоровью, так как врачи настояли на своём, я взял направление, но не сделал эту процедуру. На завтра 21.10.2013 у меня две повестки на 9:00-медкомиссия и на 14:00-приемная комиссия.

 

Скажите пожалуйста, закон на моей стороне? Ведь если я сделаю флюорографию я нанесу вред своему здоровью.. Что мне говорить на приемной комиссии?

Без флюорографии не допускают на мед комиссию..

 

А при этом я ещё учусь на первом курсе в Аграрном Университете, у меня сессия на носу а я в военкомат бегаю, много пропусков, приходится нагонять материал.

 

 

Прошу ответить ответить по возможности поскорей, так как уже завтра в военкомат.. Заранее большое спасибо за ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста, закон на моей стороне? Ведь если я сделаю флюорографию я нанесу вред своему здоровью.. Что мне говорить на приемной комиссии?

Без флюорографии не допускают на мед комиссию..

В соответствии с законодательством за 30 дней до проведения медицинского освидетельствования, военкомат должен направить вас на диагностические исследования, среди которых флюорография. В этой связи, закон не на вашей стороне.

 

А при этом я ещё учусь на первом курсе в Аграрном Университете, у меня сессия на носу а я в военкомат бегаю, много пропусков, приходится нагонять материал.