Перейти к содержанию

Не обманывает ли военкоммат?


BondBill
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Я учусь на третьем курсе в университете. На первом курсе принес все документы, как положено оформил отсрочку на время обучения. На втором курсе продлил отсрочку. А в этом году не успел вовремя получить справку об обучении в ВУЗе (мне ее выдали второго октября). Сегодня привез справку в военкомат. Там долго рылись в документах, сказали, что не могу найти мое дело. Справку не приняли и отправили в другой кабинет, где меня "обрадовали", что с первого октября я нахожусь в списке призывников, потому что не успел принести эту справку. Сказали, что чтобы получить и продлить отсрочку нужно прийти и пройти медкомиссию, после чего мне дадут отсрочку на положенное время обучения. Но насколько я знаю, если я пройду медкомиссию, это будет означать, что я добровольно отказался от отсрочки. Или я чего-то не понимаю? Неужели, чтобы принести справку, подтверждающую, что я по-прежнему обучаюсь в университете, я должен пройти медкомиссию? Ерунда какая-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.