Перейти к содержанию

Акт исследования практически получил, что делать дальше?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Мне 18 лет. Я студент 3 курса университета. У меня диспластический грудопоясничный сколиоз 2 степени, дорсалгия, поперечно-продольное плоскостопие 2-3 степени. У меня имеется выписка из Федерального бюро медико-социальной экспертизы министерства здравоохранения и соц. развития РФ, записи в мед. карте, а также выписка из Артрологического центра. Недавно я, не дожидаясь повестки, прошел медкомиссию в своем районном военкомате во 2 раз. Хирурга в тот день не оказалось, но я прошел всех других врачей. Ознакомившись с моими документами и рентгеновскими снимками, глав. врач комиссии нехотя распорядился выдать мне наравление на обследование в конкретной больнице и 1 акт исследования сост. здоровья. Но оказалось, что в тот день не было начальника, а следовательно и печати. Мне сказали прийти через неделю за этими документами. Я знаю, что мой диагноз подходит под категорию "В", и то, что военкомат должен выдать мне 2 акта исследования.

Скажите, так ли это и правомерно ли направлять меня в конкретную больницу. Могу ли я пройти дополнительное освидетельствование в любом другом мед. учржедении и нужно ли сначала брать направление в поликлинике по месту жит.?

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в москве существует список, согласно которому граждане направляются в конкретные медучреждения в зависимости от округа проживания. тем не менее, никто не лишает вас права на выбор медицинского учреждения для прохождения медицинского обследования. хотя реализовать указанное право вам будет достаточно тяжело: вполне возможно, для выполнения ваших требований вам придется инициировать судебный процесс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычно выдатеся в 2-экз. 1 после обследования выдатеся вам на руки, другой остается в истории болезни. хотя нередки случаи выдачи указанного документа в одном экземпляре.