Перейти к содержанию

План "откоса"


Рекомендуемые сообщения

Я уверен, что уже многие и не раз задавали подробные вопросы, но я не нашел, так что спрошу:

Мне до армии еще 3 года, я учусь в вузе в другом городе, живу в общежитии, сделал временную прописку, записался в тутошний военкомат, планирую тут и остаться жить. Однако после вуза думаю откосить, либо бегать. Решил задуматься об этом сейчас. Собственно, вариантов везде много, а вот четкого плана: что, куда, зачем и т.д. - нет. Как я понял, самое простое это найти какую-нибудь болячку из списка - какие обследования проходить, как искать? Что если я окажусь ну слишком здоровым? Как я уже писал выше, прописан в одном городе, живу в другом, меня не найдут после выпуска? Что насчет временной регистрации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендую начать с обследования у специалистов в области военной врачебно экспертизы, которые проведут обследование и скажут вам имеется ли у вас заболевание, которое препятствует службе в армии или нет.

 

Если вы находитесь в Москве, вы можете посетить офис нашей коллегии, где адвокат даст вам исчерпывающие ответы на ваши вопросы.

 

Если ваша временная регистрация более 3х месяцев, вы должны состоять на воинском учете в военкомате по месту временной регистрации. Далее вам придется регистрацию постоянно продлевать.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня нет денег на адвокатов... На специалистов тоже, можно ли бесплатно все эти обследования в обычной больнице пройти? Какие направления и т.д.? Про регистрацию - я встал на учет по месту временной прописки - могут ли меня забрать после выпуска из вуза сразу? И вообще после могут ли найти и забрать в армию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пройти обследование вы можете в любом медицинском учреждении.