Перейти к содержанию

Повестка "на отсрочку"


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Мне 20 лет, я учусь на первом курсе в вузе. В школе становился на воинский учет, но приписное свидетельство не имею. Повестки лично не получал, но жил в другом месте, не по прописке. И вот поступил в университет.

Сегодня меня позвали к дяденьке, который заведует всеми делами, связанными с военной службой, чтобы написать заявление о том, что я "не хочу в армию", как мне сказали. Пришел, сел за стол, мне вручили небольшую бумажку на которой было написано что-то об отсрочке (не вспомню точный заголовок), а в самом тексте были указаны номера некоторых статей, о которых я понятия не имею никакого (совсем не подкован юридически), но очевидно, что связаны они с армией и службой в целом. Примерный текст выглядел так: "На основании статей...прошу предоставить мне отсрочку на такой-то период". Подписал. Далее мне вручили еще одну бумажку, где я также поставил свою подпись, а затем вручили ту самую повестку. И тут начались мои опасения.

В повестке написано, что я должен буду 6 октября пройти медкомиссию (зачем?), а в заголовке четко указано "На отсрочку" и в углу стоит номер формы: Г-68. Ради интереса я решил погуглить эту форму, но НИЧЕГО не нашел. Вообще. Повестка имеется на руках, в случае необходимости могу сделать снимок.

 

Вот что я хочу спросить у знающих людей: эта повестка является нормой? Точнее не является ли она попыткой заманить меня в армию красивыми словами в заголовке "на отсрочку" и зачем мне проходить медкомиссию?

 

Заранее спасибо за ваши ответы :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты