Перейти к содержанию

Военная служба, как жизнь. Идти или нет? (Желательно мнение действующих военных или служивших)


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Два месяца назад мне исполнилось 18 лет. Я студент(уже как неделю на третьем курсе) по профилю - туризм.

Но уже разочаровался в этой профессии и думаю бросить. Так вот вопрос:

Если возьмут в армию по призыву, осмотревшись по больше, какая есть возможность остаться там по контракту и можно ли выбирать вид войск для

службы, например артиллерийские или развед.войска? И ещё. Какой обычный рабочий день военного и где можно узнать все

условия? Если это действительно стоящая деятельность, я готов работать каждый день пока не упаду, лишь бы смысл был.

Просто если честно, мне надоела гражданская жизнь, тут повсюду раздолбаи и скука, может в армии люди по серьёзней.

Не могу представить своё будущее на какой то скучной работе без смысла. А о семье я пока и не собираюсь думать, мне родственников и

знакомых достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

По вопросам прохождения военной службы по контракту можете обратиться в военкомат.

Контракт вы сможете заключить в период прохождения военной службы по призыву.

Поставь перед собой цель и тогда всё получиться.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
+7 (495) 364-15-29 Москва
+7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

Яндекс Дзен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мнению МОИХ ЗНАКОМЫ служивых (майор, капитан, два прапорщика) идти туда НЕ СТОИТ. Исключение - Авиация (в хороших частях вроде Дягилево (учебный центр АДД)). Ну или в частях расположенных В ЧЕРТЕ ОБЛАСТНЫХ ЦЕНТРОВ.

Если тебе плохо, улыбнись - завтра будет ещё хуже.

http://professor61.narod2.ru/

http://cruzworlds.ru/fans/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты