Перейти к содержанию

Водительские права, справка.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, я студент. Сейчас каникулярное время, именно поэтому решил записаться в Автошколу на получения ВП. Проблем как таковых нет. Кроме одной, я прошло всех врачей. То есть медкомиссию + справку нарколога, но справку психиатра не смог. Первый день, я явился к ним. там естественно было написано: "Обязательно военник". В мой случае приписное. Я его забыл + считал возможно не обязательно нужным. Так или иначе у меня его не было. Поэтому меня сразу отправили домой. В следующий день, когда я к ним явился с приписным. Мне сразу сказали, что я могу идти домой. Потому что была старая категория "Г" - годе только в военное время. Я ответил, что годен и у меня есть отсрочка. + могу съездить в военкомат. Меня сражу отправили туда, дав письменное заявления. Придя туда, я поддал заявления на расшифровку. В тоже день, узнав что стоит категория "Б-4", поехал к ним. Они ответили, где категория и пока её не было, оправили на тестирование. Третий день, я к ним явился уже с расшифровкой. Надеясь на то, что мне сразу дадут справку. Плюс для большой уверенности, притащил мать которая лучше меня разбирает в мой болячках. На что мне ответили, мне ответили. Что у меня рассеянное внимание и нужны дополнительно: справки невролога, окулиста и ЭКГ. Сегодня, четвертый раз, я прошел к ним. Чуть ранее пройдя то самое тестирование, результатов правда не знаю. Но видимо результаты были плохие, мне сказали рассеянное внимание и приходи через год, когда подлечишься. На основание этого, у меня вопрос. У меня были и есть шансы на получения ВП? Насколько правомерны их действия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы не занимаемся вопросами получения водительских удостоверений, мы занимаемся вопросами призыва, рекомендую поискать другой форум

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

(495) 364-15-29 Москва

(812) 719-85-26 Санкт-Петербург