Перейти к содержанию

Ситуация с приписным.


Evgeniy009
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! у меня такая ситуация: Я учусь в ВУЗе (закончил второй курс) и хочу устроиться на работу,там нужно приписное с печатью о отсрочке по учебе,когда я его открыл и убедился ,что там отсутствует таковая(на первом курсе я ходил в военкомат ,отдал им справку о отсрочке с института,они её просто забрали и все,ничего не поставили в приписное) пошел в Военкомат проставить печать,сказали приходи на след неделе и забрали приписное(вставили его в дело). Якобы десять дней нужно ждать или неделю. Вопрос в следующем:

Действительно нужно ждать довольно длительный срок (10 дней) ,чтобы поставить просто печать ? (все документы о отсрочке посылались из университета в обязательном порядке, и как мне сказали в университете,они должны поставить без проблем,а если что -к начальству)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! у меня такая ситуация: Я учусь в ВУЗе (закончил второй курс) и хочу устроиться на работу,там нужно приписное с печатью о отсрочке по учебе,когда я его открыл и убедился ,что там отсутствует таковая(на первом курсе я ходил в военкомат ,отдал им справку о отсрочке с института,они её просто забрали и все,ничего не поставили в приписное) пошел в Военкомат проставить печать,сказали приходи на след неделе и забрали приписное(вставили его в дело). Якобы десять дней нужно ждать или неделю. Вопрос в следующем:

Действительно нужно ждать довольно длительный срок (10 дней) ,чтобы поставить просто печать ? (все документы о отсрочке посылались из университета в обязательном порядке, и как мне сказали в университете,они должны поставить без проблем,а если что -к начальству)