Перейти к содержанию

Нефроптоз и поликлиника


Гость grom45

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Я являюсь студентом 2 курса. Сейчас стоит выбор: или идти на военную кафедру или углубляться в болячки. Вопрос:

1) У меня имеется 2сторонний нефроптоз I и II степеней.

Каким образом его нужно подтвержадть для получения билета, а не отсрочки и можно ли будет получить именно билет.

2) Я точно не знаю, но вроде бы военкомат должен сам направлять призывника на обследования в поликлинику, которая может проводить обследования, и только из нее они принимают результаты. Или это не так и можно принести подтверждение и из другой поликлиники. Каким образом это устроено у вас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Для освобождения от призыва односторонний нефроптоз 2 степени должен сопровождаться ещё вторичным пиелонефритом.

2. Для подтверждения диагноза, военкомат как правило направляет призывника для обследования по акту. Чаще всего в больницу, реже в поликлинику.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

(495) 364-15-29 Москва

(812) 719-85-26 Санкт-Петербург

(843) 245-68-12 Казань

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если имеется двусторонний нефроптоз II степени?

просто у меня в разное время врачи по разному фиксировали это дело.

так вот, если нефроптоз двусторонний, нужен ли вторичный пиелонефрит?

 

еще мне пишут:

по Магнитно Резонансной Томографии: гипоплазия нижнего червя мозжечка с умеренной в/черепной гипертензией

по ЭЭГ: очаг патологической активности в теменной области и признаки ирритации медиобазальных структур головного мозга.

что с этими диагнозом можно поделать?

 

заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Для получения освобождения от призыва диагноз: двусторонний нефроптоз 2 степ должен сочетаться либо со вторичным пиелонефритом, либо с нарушением выделительной функции почек.:yes2: