Перейти к содержанию

Проблема с призывом


Eward
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

В настоящий момент я являюсь студентом 4 курса (по программе бакалавра), вчера защитил диплом. Сразу после этого я написал заявление на последипломный отпуск на имя ректора, с 28 июня по 24 августа. В апреле я прошел медкомиссию в военкомате, по результатам которой мне присвоили категорию годности Б4 (НЦД с среднесуточным давлением 141 и проллапсом митрального клапана 1 степени). При этом при прохождении медкомиссии я не сдавал никаких анализов, но мне дали повестку на 2 июля для прохождения призывной комиссии и направление на анализы. Так как заявление на последипломный отпуск было написано только 28 июня, возможно что ректор не успеет подписать его до 2 июля, на которое назначена призывная комиссия.

Подскажите пожалуйста, как поступить в таком случае: стоит ли идти на призывную комиссию без приказа о последипломном отпуске, и что делать с результатами медкомиссии, получается что без анализов результаты медкомиссии недействительны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если приказа и не будет, после призывной комиссии, подавайте жалобу в ПК субъекта и заявление в суд на заключение врача о категории годности и решение ПК. В случае оспаривания решения ПК отправка приостанавливается. Результаты анализов должны быть на момент вынесения категории годности, а точнее в течении 30 дней до начало МО должны быть проведены анализы, в противном случае можно оспаривать заключение врача и решение ПК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!