Перейти к содержанию

Собрались забрать 26 июня 2013...


Kamal_
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, я студент колледжа МИПК им. Ивана Федорова, поступал на базе 9 классов на срок обучения до 2013 года, но в связи с последними новостями, весной наш колледж перешел в обеспечение Департамента образования города Москвы. И нам по истечению наших 4-х лет обучения предоставляется пятый(повышающий квалификацию) курс, на который тоже дается отсрочка до 2014. ПРОБЛЕМА в том, что мне вручили ПОВЕСТКУ на 26 июня 2013 года на сборный пункт( и я ее подписал, зная что у меня будет отсрочка, так как на тот момент я им просто не предоставил никаких новых справок), после этого я принес все документы,справки в наш бабушкинский военкомат,но начальник отдела не принимает у меня никаких справок и документов, ссылаясь на закон о воинской обязанности, хотя я им и свидетельство о гос. аккредитации и лицензию колледжа показывал, и еще у меня было подозрение на туберкулез(с 25 марта по 20 июня 2013года я проходил обследования), в выписке сказано что у меня никаких грибков и всякой другой ерунды не обнаружено, но нужно делать компьютерную тамаграмму для более детального рассмотрения моего легкого(а она может быть назначена не ранее чем через три недели) и их все равно это не смущает и они собираются меня забирать в армию.. Мне мой военный руководитель посоветовал написать жалобу в прокуратуру на военкомат, но я даже не знаю что в жалобе указывать... Вообщем у меня есть время до среды следующей недели... и еще вопрос, Если я не явлюсь на сборный пункт, а буду скрываться до сентября месяца, то какая мера наказания мне может быть предъявлена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты