Перейти к содержанию

Что делать после окончания магистратуры


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

Учусь на очной форме магистратуры в Московском ВУЗе. 30 июня заканчивается срок обучения согласно приказу. Есть подписанная повестка на 1 июля "для проведения мероприятий, связанных с призывом на военную службу или оформления отсрочки от призыва". Проживаю в общежитии при ВУЗе, регистрация заканчивается 30 июня.

 

Вопросы:

 

1) Могу ли я взять в деканате отпуск до 31 августа? Могут ли мне этот отпуск не предоставить и по какой причине? Как документально должен выглядеть этот отпуск и как на призывной комиссии его превратить в отсрочку?

 

2) В связи с окончанием регистрации по месту пребывания, нужно ли вставать на учет в другой (по месту прописки или новой регистрации по месту пребывания) военкомат?

 

3) Если мне не дадут отпуск в деканате до 31 августа, могу ли пройти в частном медицинском учреждении обследование и с его результатами явиться на призывную комиссию и потребовать прохождения медицинского освидетельствования в частном медицинском учреждении?

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мне не дадут отпуск в деканате до 31 августа, могу ли пройти в частном медицинском учреждении обследование и с его результатами явиться на призывную комиссию и потребовать прохождения медицинского освидетельствования в частном медицинском учреждении?

 

ты не можешь, а тебе следует именно так и поступить... но...

но от военкомата тебя отправят на обследование муниципальное, а не в частное мед. учреждение... таков закон и твои пожелания тут никому не интересны...

 

делается все это так: