Перейти к содержанию

Аспирантура, последний год. Вопрос.


xdoor
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Я учусь в Москве в аспирантуре, сам из другого города. Состою на учете в одном из московских военкоматов, прописан был в общежитии, но год назад закончилась отсрочка и регистрация. Когда приходил в военкомат год назад, мне сказали в сентябре принести бумаги о том, что я допущен к защите, и продлить отсрочку еще на год (это я должен был сделать в сентябре 2012 года, но этого я не сделал), повесток не подписывал. У меня в итоге сложилась такая ситуация, справку о допуске к защите я не получил, не так давно работник общежития передал мне по телефону, что звонили из военкомата и просили сняться с учета. И так вопрос:

 

  1. Каков сейчас мой статус? 27 мне исполняется в середине осени. Могут ли ко мне применяться санкции или что-либо трактоваться как уклонение от службы?
  2. Если даже я удачно смогу сняться с учета в Москве и встану на учёт в родном городе, мне ведь сразу вручат повестку на раннюю осень? (Риторический вопрос)
  3. Если у меня все же получится защититься, как мне лучше действовать? Сняться с учета в Москве и в родном городе получать военный билет или оформить регистрацию и пробовать получать военный билет в Москве?
  4. И последний вопрос, можно ли как-то дотянуть время до дня рождения и получить военный билет без каких-либо санкций без защиты, или единственный способ разрешить все мирно это защитить диссертацию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

1.Вы нарушаете обязанности по воинскому учету.

2.Вы обязаны сделать это сейчас. Повестку вручат.

3.Если будете оформлять регистрацию в Москве надо сделать это сейчас.

4.Вы можете обжаловать решение о призыве и приостановить его выполнение таким образом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×