Перейти к содержанию

неподтвержденный васкулит + букет заболеваний


Axithe
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

У меня, к сожалению, имеется достаточно большой список различных заболеваний. Сам являюсь студентом медвуза. Пожалуйста, помогите определить возможность или невозможность получения категории Г или Д по следующим нозологиям: