Перейти к содержанию

лицензия на оружие и охот.билет


Гость Mastif

Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте

Мне 21 год. Я учусь в институте на вечерке, отсрочки у меня нет, участковый и люди из военкомата приходят домой токо под конец призыва. Мой вопрос, могу ли я получить лицензию на гладкоствольное оружие, не опасаясь быть пойманым в местном ОВД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. В соответствии с Приказом МВД РФ №288 для получения лицензии на приобретение огнестрельного гладкоствольного оружия необходимо предоставить в орган внутренних дел следующие документы: паспорт; мед. заключение об отсутствии у заявителя противопоказания для владения оружием; заявление; фотографии. Как видите ни о каких документах воинского учета в приказе не сказано, так что формальных препятствий для получения лицензии у Вас нет. Но, я бы посоветовала Вам обратиться за лицензией не в призыв, так как не стоит забывать о существовании совместного приказа Министра обороны РФ №118 и МВД РФ №218 об организации взаимодействия военных комиссариатов и органов внутренних дел в работе по обеспечению исполнения гражданами воинской обязанности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы
Здраствуйте

Мне 21 год. Я учусь в институте на вечерке, отсрочки у меня нет, участковый и люди из военкомата приходят домой токо под конец призыва. Мой вопрос, могу ли я получить лицензию на гладкоствольное оружие, не опасаясь быть пойманым в местном ОВД?

 

День добрый. Разрешительный орган (комиссия) не связан с розыском призывников. Он запрашивает лишь информацию относительно наличия судимости и только.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
+7 (495) 364-15-29 Москва
+7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

Яндекс Дзен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Пишите о развитии ситуации.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
+7 (495) 364-15-29 Москва