Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Я учусь на 5 курсе , уже скоро защита диплома, вообщем пришел по повестке в ВК, после мед комиссии направили на рентген в местную больницу, там обнаружили у меня сколиоз 2 степени 14 градусов, при этом актов не давали, когда с этим пришел, дали повторное направление в др больницу, там также обнаружили сколиоз 2 степени (опять же без актов), после направили третий раз на госпитализацию со всеми актами, и к моему удивлению, в заключении там у меня куда то исчез мой сколиоз 2 степени, и вместо 14 градусов, там уже 6. Завтро уже по повестке в ВК надо идти с результатами, посоветуйте что мне делать???

И еще вопрос не по теме, приносил им запрос на справку ф32, не дают, хотя у меня отсрочка действует от института. ссылаются на то, что я должен пройти мед комисию и там уже видно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В соответствии с законом, отсрочка предоставляется после медицинского освидетельствования на заседании призывной комиссии (при наличии оснований для отсрочки).

Если вы будете не согласны с решением призывной комиссии, вы в праве его обжаловать в вышестоящую комиссию или в суд.

Вы так же можете обратиться с заявлением в департамент здравоохранения или в фонд обязательного медицинского страхования с просьбой провести проверку по данному факту, где и какой врач вынес не верный диагноз.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если врач не может определить категорию годности на месте он отправляет вас на медицинское обследование. С учетом того, что такое обследование вы прошли, врач определит вам категорию годности по указанному акту.

Вы сможете в судебном порядке попытаться получить новое направление или доказать свою негодность к военной службе.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.: