Перейти к содержанию

Мед.освидетельствование перед сборами на ВК .


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! При первичной постановке на учёт в приписном поставили категорию "В"( нарушение сердечного ритма , ПМК) .

В 18 лет проходил в РВК медкомиссию, поставили категорию Б4( ПМК1степени), - т.к. я вылечился и на тот момент нарушений сердечного ритма у меня не было .

Я поступил на ВК, с диагнозом "ПМК I ст." и со статьёй 42Г графы первой.

Вопрос 1: на медкомиссии перед военными сборами мне повысят категорию с Б4 до Б или до А? или так и оставят Б4 и я с Б4 поеду на военные сборы?

Вопрос 2: перед военными сборами ( являюсь студентом вуза ) меня уже будут медосвидетельствовать по 3-ей графе категории годности или всё так же по первой?

Вопрос 3: если по 3-ей графе, то значит ли это, что мне должны поднять мою Б4 до Б, чтобы я попал на сборы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос 1: на медкомиссии перед военными сборами мне повысят категорию с Б4 до Б или до А? - так у Вас и есть наверно уже "А"

или так и оставят Б4 и я с Б4 поеду на военные сборы? - обучение на военной кафедре как правило это категория "А", с "Б" не берут

Вопрос 2: перед военными сборами ( являюсь студентом вуза ) меня уже будут медосвидетельствовать по 3-ей графе категории годности или всё так же по первой? - по первой

Вопрос 3: если по 3-ей графе, то значит ли это, что мне должны поднять мою Б4 до Б, чтобы я попал на сборы? " - если у Вас ПМК без ХСН, то у Вас категория "А"

 

К пункту "г" относятся исходы заболевания мышцы сердца, миокардиосклероз, первичный пролапс митрального и других клапанов сердца, сопровождающиеся сердечной недостаточностью I ФК.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

(495) 364-15-29 Москва

(812) 719-85-26 Санкт-Петербург

(843) 245-68-12 Казань

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты