Перейти к содержанию

Непонятки с призывной комиссией


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Учусь на 5 курсе, скоро заканчивается отсрочка от службы в армию и меня начинают активно привлекать в военкомат и различные мед чреждения. Решение не могут принять уже на протяжении примерно двух месяцев.

Дело в следующем: в 11 классе случился приступ с головокружениями, подъемами давления и так далее. Позже они участились, в итоге загремел в больницу. Там поставили диагноз ВСД по гипертоническому типу, велели у педиатра наблюдаться и невролога. Позже отправили в областной центр, там я находился в стационаре. поставили диагноз Гипертония второй степени и нейро-циркуляторная дистония втрой степени. Пять лет я просто иногда показывался у невролога по месту жительства, она выписывала всякого рода таблетки и прочее. Однако позже мне всегда ставили диагноз ВСД, про гипертонию не было и слова.

И вот теперь по истечению пяти лет учебы меня начали призывать в армию. Сначала отправили в ОКБ для обследования по поводу гипертонии - оно не подтвердилось, однако прошу заметить, что во время суточного мониторирования АД я продолжал принимать таблетки от давления, которые я принимаю все эти годы ежедневно. Но почему-то мне никто не сказал, что на время обследования их принимать не стоит.