Перейти к содержанию

Заканчиваю ВУЗ, годен с незначительными ограничениями


Рекомендуемые сообщения

Собственно, отсрочка заканчивается в конце июня-начале июля.

Первичный медосмотр проходил ещё в школе, тогда поставили "годен с незначительными ограничениями".

Здоровье слабоватое, понимаю, что в армии мне не место. Родился с врождённым пороком сердца. Спустя какое-то время дырочки в клапанах вроде затянулись (точно не разбираюсь в терминологии), но до 2006 года состоял на учёте в кардиологическом центре, потом оттуда выписали из-за возраста. Последние диагнозы: ВСД, астено-вегетативный синдром, пролапс митрального клапана.

Всю жизнь освобождали от физкультуры и физических нагрузок.

Довольно давно уже не проверялся, но чувствую, что диагноз никуда не делся - часто прихватывает сердце, головокружения, вплоть до обмороков.

Тем временем, из военкомата уже успели прислать повестки на медкомиссию. Читал здесь, что до окончания отсрочки там лучше не появляться. Собственно, хотелось бы услышать советы, что еще сделать за этот месяц, чтобы потом без сомнений пойти в военкомат. Начать, так понимаю, нужно с посещения кардиолога?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже и не думал об этом... Мне кажется, не настолько всё критично. В любом случае нужно сначала показаться кардиологу, посмотрим, что он скажет. Мне просто интересно, что делать дальше. Если он поставит диагноз, с которым я буду не годен, то я со справкой иду в военкомат? Просто напуган, что могут её отклонить и призвать. Или такого всё-таки не бывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мое мнение (я сам инвалид по кардиологии) необходимо тщательное стационарное обследование в кардиоцентре.

Уже после этого делать какие-то выводы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты