Перейти к содержанию

Академ. отпуск, отсрочка


Dieselpro
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Я учусь в институте. Брал академический отпуск на год (не по болезни). Отсрочку должны были продлить до 2014 года. Позавчера мне вручили повестку: 25 мая явиться на мед. освидетельствование и заседание призывной комиссии (что странно, ведь 25 мая это суббота). Повестку пришлось подписать.

Сегодня я ходил в военно-учетное бюро института. Там мне сказали, что справку об академическом отпуске они отправляли в военкомат, и мне просто нужно пройти мед. освидетельствование.

Позвонил уточнить в военкомат. Они сказали, чтобы я пришел к ним и там разбирался. Дальше не стали разговаривать и повесили трубку.

 

Как мне поступить? Действительно ли нужно еще раз проходить мед. освидетельствование, чтобы продлить отсрочку по учебе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Да,призывная комиссия принимает решение в отношении призывника только после определения категории годности его к военной службе.

Но копию приказа о предоставлении академического отпуска и справку согласно приложению №2 лучше было затребовать в ВУЗе и самостоятельно предоставить в ВК.

Чтобы точно знать о их наличии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в 18 лет я уже проходил мед. освидетельствование и категория годности уже определена. Нужно проходить эту процедуру снова? И что делать если направят на доп. обследование? Ведь через неделю начнется сессия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо пройти мед. освидетельствование.