Перейти к содержанию

Желудочковая экстрасистолия( 240 в час ). Можно ли получить военник?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, учусь на 4 курсе в университете, так же обучаюсь на военной кафедре. Во время прохождения мед. комиссии перед сборами ЭКГ показала, что есть желудочковые политопные экстрасистолы. Делал холтер, получил более 10000 тысяч экстрасистол в сутки, УЗИ сердца патологий не выявило. Кардиолог подозревает, что у меня миокардит.

 

Во время мед комиссии я сдал чужую ЭКГ, на сборы прошел и в принципе могу ехать, но на форуме говорят, что более чем с 30 экстрасистолами в час( кардиолог говорит, что у меня сейчас 4 в минуту = 240 в час ) можно получить военник и забыть про армию.

 

Может кто-нибудь посоветовать что мне делать? Я постоянно чувствую перебои в работе сердца, и боюсь на сборах издохнуть, но и в армию после учебы совсем не хочу( вдруг меня вылечат? ).

 

Есть ли вероятность, что если я не поеду на сборы и меня вылечат, то заберут в армию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто-нибудь посоветовать что мне делать? - решать для себя, что надо, стать офицером запаса или освободиться полностью от военной службы

 

Я постоянно чувствую перебои в работе сердца, и боюсь на сборах издохнуть, но и в армию после учебы совсем не хочу( вдруг меня вылечат? ). - возможно со временем количество экстрасистол уменьшится

 

Есть ли вероятность, что если я не поеду на сборы и меня вылечат, то заберут в армию? - конечно, наши военкоматы могут сделать что угодно

для кафедры надо иметь категорию "А", с "Б" как правило не берут, а на срочную призывают

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

(495) 364-15-29 Москва

(812) 719-85-26 Санкт-Петербург

(843) 245-68-12 Казань

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто-нибудь посоветовать что мне делать? - решать для себя, что надо, стать офицером запаса