Перейти к содержанию

Розыск военкоматом во время призыва


Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте.

У меня такая ситуация: учусь на 4 курсе, бакалавр, скоро заканчивается отсрочка. Буду поступать на магистратуру, но до неё есть ещё 2 недели весеннего призыва (с 1 по 15 июля).

Живу не по прописке. По адресу, где я прописан, периодически приходят повестки последние 2-3 года. Однако года 1,5-2 назад мне постоянно названивали из военкомата туда, где я живу (то есть НЕ по прописке).

Вот теперь думаю, если они тогда откуда-то узнали мой телефон, будут ли меня здесь искать? Или ограничатся только метом прописки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проси в деканате учебный отпуск (просто диплом чуть попозже выдадут), обычно не отказывают. Ну или для успокоения паранойи сгоняй в отпуск куда-нибудь на эту пару недель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Повестку могут вручить и по месту учебы. Решение призывной комиссии вы вправе обжаловать и приостановить таким образом.

Решение призывной комиссии может быть обжаловано гражданином в призывную комиссию соответствующего субъекта Российской Федерации или в суд.

Жалоба гражданина должна быть рассмотрена в пятидневный срок со дня ее поступления в призывную комиссию соответствующего субъекта Российской Федерации. В этом случае выполнение решения призывной комиссии приостанавливается до вынесения решения призывной комиссией соответствующего субъекта Российской Федерации или вступления в законную силу решения суда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

периодически приходят повестки последние 2-3 года. Однако года 1,5-2 назад мне постоянно названивали из военкомата

 

ЭТО ЧТО ?!!! Это НЕНОРМАЛЬНО! Отсрочку скорее всего ВООБЩЕ НЕ ОФОРМЛЯЛ. Срочно разбирайся с бумагами, а то так и сесть можно. Очередной сам себе злобный Буратина . Как только первая повестка во время учёбы пришла - СРАЗУ БИТЬ ТРЕВОГУ, а не скрываться.

Если тебе плохо, улыбнись - завтра будет ещё хуже.