Перейти к содержанию

Сильно тупанул


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

Я студент очной формы обучения заканчиваю 5 курс, защита диплома 11 июня, получение диплома 1-3 июля.

На днях я по повестке сходил в военкомат и прошёл мед комиссию, после нее сразу же заседание военной комиссии, где меня спросили какого числа я защищаю диплом, сказали в какое место я пойду служить и выдали повестку( которую я подписал) где говорится о том, что я обязуюсь 18 июня явиться по адресу для отправки к месту прохождения военной службы. Проблема в том, что я планирую поступать в аспирантуру, но туда меня могут зачислить только 1 июля, что делать и имеет ли смысл при таком раскладе скрываться?

Да я ТЕПЕРЬ знаю, что безумно сильно тупанул. Желания служить особо сильного нет, лучше в аспирантуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выдали повестку( которую я подписал) где говорится о том, что я обязуюсь 18 июня явиться по адресу для отправки к месту прохождения военной службы.

Письменно запрашивай копию решения ПК и обжалуй судебно вынесенное решение о призыве во время действия отсрочки по обучению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем другое дело.

Мое предложение:

!. Письменно с отметкой на копии заявления затребовать заверенную выписку призывной комиссии.

2. В ВУЗе инициировать оформление последипломного отпуска.

Подготовить жалобу в суд на отмену незаконного решения о призыве, в связи с тем, что призывные мероприятия проведены во время действующей отсрочки от призыва.

Не знаю только когда вам лучше подать завление в суд, есть ли там какие процессуальные сроки на обжалобвание.

Думаю, лучше подать ближе к дате явки с вещами,..

Кто знает срок обжалования решения о призыве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Срок подачи заявления в суд - 3 месяца.