Перейти к содержанию

Повестка "Обязан явиться"


Metr1x

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Сейчас пришла повестка(на почту) на 20 мая, на медицинское освидетельствование. Отсрочка, как уже говорил, до 1 июля.

В отсрочке написано "ОБЯЗАН явиться". Действительно ли я обязан, придти в военкомант, и есть ли смысл туда идти сейчас, т.к. есть проблемы со здоровьем, и планирую пройти медобследование, но после 20 числа, и соответственно история болезни может изменится, и справок прибавится.

И сколько времени занимает медецинское осведетельствование в ВК?

P.S. Да, видел, что есть похожая тема, но вопрос немного отличается.

 

И еще один вопрос.

Сейчас я студент 5 курса, отсрочка до 1 июля. Знаю что можно продлить отсрочку до 1 сентября. Но каким образом именно это я могу сделать, и в какой период?

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Metr1x, Доброе утро!

Сейчас пришла повестка(на почту) на 20 мая,
Оповещение призывников подобным образом для вызова в отдел ВК законом не предусмотрено.
2. Граждане, подлежащие призыву на военную службу, обязаны получать повестки военного комиссариата под расписку. Повестки вручаются гражданам работниками военного комиссариата или по месту работы (учебы) гражданина руководителями, другими ответственными за военно-учетную работу должностными лицами (работниками) организаций. В повестках должны быть указаны правовые последствия невыполнения гражданами изложенных в них требований.

 

http://www.consultant.ru/popular/military/32_4.html#p758

© КонсультантПлюс, 1992-2013

Соответственно, если повестка направлена почтовым отправлением и в её нижней (отрывной) части (возвращается в отдел ВК) отсутствует личная подпись гражданина об ознакомлении во вручении - такая повестка никаких правовых обязательств не накладывает. И никакие правовые последствия за неприбытие гражданина по подобного рода направленному вызову не предусмотрены.
И сколько времени занимает медецинское осведетельствование в ВК?