Перейти к содержанию

Как правильно отправить письма в военкомат?


Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте.

 

Решил оформить военный билет по состоянию здоровья (болезнь псориаз, стою на учете в КВД 2 года, часто бывают обострения).

В данный момент обучаюсь в университете и имею отсрочку по обучению.

 

Для того чтобы меня допустили к мед освидетельствованию, нужно отказаться от отсрочки по обучению. Читал, что заявление об отказе лучше писать заказным письмом, тогда отказ точно оформят. Посоветуйте, пожалуйста, как оформить заявление и куда собственно слать. Видел вот такую форму:

 

“Председателю призывной комиссии (название)( района или города)

Почтовый адрес (администрации)(ТВОЕГО района или города)

Зам.председателя призывной комиссии

Военному комиссару (название ВК)

Почтовый адрес(военного комиссариата)

От ФИО (полностью)

Адрес (твой)

Заявление

Об отказе от отсрочки по обучению

Я, ФИО, (год рождения) являюсь студентом дневной формы обучения (название ВУЗа) и мне была предоставлена отсрочка от призыва на военную службу до 30.06 …….года.

Сообщаю Вам, что от предоставленной отсрочки от призыва на военную службу отказываюсь.

Прошу:

1. Приобщить настоящее заявление в мое личное дело.

2.. Считать мое заявление официальным отказом от предоставленной отсрочки по обучению.

3. .В рамках проведения мероприятий, связанных с призывом на военную службу, вызвать меня на медицинское освидетельствование для определения категории годности к военной службе;

4. Рассмотреть моё обращение в порядке, установленном Федеральным законом от 02/05/2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», дать письменный ответ по существу изложенных вопросов.

Дата……………………………………….. Подпись…………………………………… “

 

 

но скорее всего некоторые данные тут уже устарели.

 

Также интересует в скольких экземплярах посылать отказ и как заполнять те данные, что в скобках ))

В данный момент проживаю в Москве, на учете в Измайловском военкомате.