Перейти к содержанию

Академ -> мед. комиссия. Законно?


Гость ASM

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

Обучаясь в ВУЗе на 3 курсе, брал академический отпуск по состоянию здоровья сроком на пол-года. После окончания академического отпуска продолжил обучение в том же ВУЗе. С момента выхода из академа прошел год. Теперь военкомат требует в октябре явиться на медицинскую комиссию для освидетельствования. На чем может быть основано данное требование? На данный момент, в моем личном деле лежит справка, пришедшая из ВУЗа, что я являюсь студентом до 2009 года. Насколько я понимаю, отсрочка от военного призыва дается на весь срок обучения в высшем учебном заведении, и никаких "промежуточных" мед.комиссий быть не должно.

 

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Требование РВК мне видится незаконным. Пока нет призыва разберитесь. Сейчас можете просто лично явиться и выяснить в чём дело. Закон, скорее всего, на Вашей стороне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы