Перейти к содержанию

Меня хотят призвать сразу 2 военкомата


Vadimk
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, я студент 3 курса техникума, мне 19 лет.

Уже 3 года я живу в городе Красноярск, и както раз собрав всех ребят из техникума нас повели в военкомат вставать на первичный учет.

Хоть и живу я в городе Красноярске, но даже временной прописки здесь не имею, постоянная прописка имееться в городе Ужур.(Это все в красноярском крае)

Я все 3 года исправно посещал Красноярский военкомат по повесткам (хоть и узнал на вашем форуме что это незаконо, так как имел отсрочку на время обучения, эта отсрочка заканчиваться 30 июня) Но недавно мне позвонила тетя из Ужура и сказала что Ужурский военкомат меня очень давно разыскивает, и клянутся что если до 15 мая я не явлюсь к ним то они заведут на меня уголовное дело. На сегодня (13 мая) у меня есть подписанная повестка в Красноярский военкомат чтобы отдать им результаты анализов которые я уже сдал, на прошлой неделе я проходил мед комиссию в военкомате, благодаря вашему форуму я узнал это вызов меня на медкомисию был незаконный. Также на прошлой неделе я беседовал с военкомом и он сказал мне что действия Ужурского военкомата неправомерны и что я должен обязательно стоять на учете в Красноярском военкомате на время обучения ( и действия отсрочки)

Очень надеюсь на вашу помощь, потому как даже не уклоняяюсь от военной уже имею проблемы с этими военкоматами, так как прохожу практику в ужуре, а уже торчу в Красноярске 2 недели из за военкомата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

С момента окончания регистрации в Красноярске вы были обязаны в двухнедельный срок стать на воинский учет в Ужурский военкомат.

Для этого требуется личная явка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты