Перейти к содержанию

Подписал повестку на призыв


Artur P
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, дело следующее:

Являюсь студентом 5 курса, по очередной повестке пришел в военкомат, направили на мед осмотр, все врачи поставили А, при том что хирурга в тот момент не было (уволился). Есть жалобы на боли в коленях и спине. Мне ответили что хирурга нету, а так как я не предоставил снимков и не проходил осмотров в больнице, то в их глазах я полностью годен. У меня двойное гражданство, и я думал пройти службу в другом гос., знал что по приезду в Россию получу отсрочку т.к уже отслужил. Позже выяснилось, что с этого года так не получится, и должен буду проходить службу ещё и в РФ. Комиссару все это объяснил. К тому же на учет в их ВК стал по временной регистрации, она истекла буквально сразу, через пол года после того, как меня у них оформили. Постоянная регистрация в Ставропольском крае, как я понял со слов комиссара они должны были меня выписать из их военкомата и направить мои документы по месту постоянной регистрации. Но когда я зашел к комиссару после мед комиссии, он обратился к представительнице муниципалитета и спросил могут ли они сделать регистрацию, чтобы направить в ВС от их комиссариата. В общем мне дали номера тел. и сказали придти в муницип и там мол мне оформят без проблем регистрацию. (в муницип. я так и не явился, регистрацию не оформлял). А на мои болячки комиссар внимания не обратил, а по поводу службы сказал, что мол в любом случае приедешь и тут придется служить. Так что давай иди служи в РФ и будет все норм. С дуру подписал повестку под призыв на 20 июня.

В итоге:

Регистрации по их округу у меня нету (т.к в муницип не явился).

До 30 июня являюсь официально студентом, как я понимаю военкомат не имел права дать мне повестку раньше, чем я выпущусь из универа.

Вопросы следующие: