Перейти к содержанию

халявный универ!!!


lors

Рекомендуемые сообщения

Ситуация следующая - живу в Москв, работаю программистом, блин но вот с учёбой не заладилось с самого начала... Там где я сейчас учусь требуют от студентов сверх... Вот если бы мне есть не хотелось бы, да ещё у меня был не скончаемый запас денего тогда бы возможно я посвятил учёбе энное кол-во времени, а так на данный момент я не могу позволить себе подобную роскошь...

Так вот кто знает какие вузы где в течение семестра не напрягают (про сессию не говорю - если подботать то можно сдать всё) не с занятиями не с посещенями и проч, желательно гумманитарный.. г. Москва...

Заранее Спасибо! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда...вы слишком многого хотите. ВУЗ, он всегда отнимает очень много времени. Я так понял вы хотите платить и не учиться...ну дак не прощели в метро диплом купить?

Вначале был вечер,

Потом настал Я;

Вчера было слово,

Сегодня земля;

На кладбище старом

Где наступали враги,

Я кое что понял

О нашей любви...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Государственный педагогический институт имени Шолохова. Халява да и только, но и знаний никаких. А вообще Вы же не по 12 часов работаете? В чем проблема? Одна работа и ВУЗ вполне совместимы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не по 12 часов работаю - это да, но я хочу перейти на полный график, т.е. посещение моё будет практически равно NULL...

я бы с удовольствием пошёл бы на вечерку, но мне нужна отсрочка...

Хотя слышал что некоторые вузы, содержат группы, которые по документам очники, а на самом деле вечерники... никто не знает про таких...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда...вы слишком многого хотите. ВУЗ, он всегда отнимает очень много времени. Я так понял вы хотите платить и не учиться...ну дак не прощели в метро диплом купить?

 

"Учиться" у меня в крови, иначе бы я не работал тем кем сейчас работаю, проблема в отсрочке...

Ссылка на комментарий