Перейти к содержанию

Жалобы на ВК


В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. У меня такая ситуация: 25.04 проходил медкомиссию в ВК, к хирургу пришел со снимками стоп, по которым у меня категория Б-3 и с жалобами на плечевой сустав. Жалобы мои проигнорировали, а в комиссии на просьбу отправить на обследование с плечом сказали что и так категория Б-3 есть, смысл обследоваться. В общем никуда не отправили, пойду сам в ортопеду. И выдали повестку на 27.06, то есть уже для отправки к месту прохождения службы, НО до 30.06 я являюсь студентом, т.е. отсрочка еще не закончилась!!!

 

1.Появилась мысль написать жалобу, но вопрос КУДА и КОМУ???

2.Если по результатам обследования у меня получится категория В, то мне в ВК только через суд в деле поменяют категорию?

3.27 числа я все-таки должен явиться? Или что мне делать в этой ситуации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Вам надо обжаловать решение о призыве и заключение о категории годности.

Решение призывной комиссии может быть обжаловано гражданином в призывную комиссию соответствующего субъекта Российской Федерации или в суд.

Жалоба гражданина должна быть рассмотрена в пятидневный срок со дня ее поступления в призывную комиссию соответствующего субъекта Российской Федерации.

В этом случае выполнение решения призывной комиссии приостанавливается до вынесения решения призывной комиссией соответствующего субъекта Российской Федерации или вступления в законную силу решения суда.

Так как решение будет приостановлено являться по повестке на отправку не следует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесстрашнов Алексей, т.е. если я проходил комиссию в ОТДЕЛЕ ВОЕННОГО КОМИССАРИАТА РК ПО Г. ПЕТРОЗАВОДСКУ, то жалобу надо писать в ВОЕННЫЙ КОМИССАРИАТ РК???

 

Не подскажете, где можно найти шаблон, по которому можно написать жалобу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты