Перейти к содержанию

Ни разу не появлялся в военкомате.


Fire_27
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, очень прошу Вашего совета.

Никогда не был в военкомате(повесток не приходило ни одной).

В марте пришел, дали какие то бумаги заполнить, прошел тесты.

Сейчас срочно нужно приписное. Но страшновато идти туда во время призыва. Оправданы ли мои опасения? В данный момент мне 18 лет(19 практически). Есть право на отсрочку(насколько я понимаю, пока не оформил отсрочку, у меня нет её?), поскольку являюсь студентом очного отделения. На руках справка из учётного стола универа. Подскажите, пожалуйста, какие могут ожидать проблемы при общении с военкоматом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

За нарушение обязанностей по воинскому учету если у вас имеется право на отсрочку возможен штраф до 500р.

Если у Вас имеется право на отсрочку от призыва вы можете им воспользоваться.

Призывная комиссия принимает решение в отношении призывника только после определения категории годности его к военной службе. В случае невозможности дать медицинское заключение о годности призывника к военной службе на месте призывник по решению призывной комиссии или военного комиссара направляется на амбулаторное или стационарное медицинское обследование в медицинское учреждение, после которого ему назначается явка на повторное медицинское освидетельствование и заседание призывной комиссии с учетом предполагаемого срока завершения указанного обследования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Вам за ответ.

Я боюсь беззакония в военкомате, призыв заканчивается, вдруг недобор у них...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fire_27, Подскажите, пожалуйста, по ещё 1 вопросу. Имеют ли право в военкомате изымать личные вещи и документы? Если Вам известен какой-либо законопроект по этому поводу, не могли бы Вы его озвучить?

Ссылка на комментарий