Перейти к содержанию

Комиссия на работу


Рекомендуемые сообщения

Подскажите, пожалуйста. Ситуация такова: Получил военный билет пару месяцев назад по грыже пищеводного отверстия диафрагмы и недостатку веса...Так вот, сейчас устраиваюсь в авиалинии, завтра медкомиссия. Но одна из работниц этой компании , когда я говорил, что военный есть, но не служил, выдан по состоянию здоровья, сказала, что если я пройду их комиссию, они отправят документы в военкомат и у меня якобы могут возникнуть проблемы с тем, что меня возьмут служить. Звучит это как полный бред, но я не разбираюсь в вопросе. Подскажите пожалуйста, действительно ли такое вообще возможно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

В Вашем случае проблем при трудоустройстве возникнуть не должно. Проблемы могут быть при наличии конкретного заболевания,а не категории годности В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трудоустройство мне не так важно, нежели вероятность идти служить уже с полученным военным. Т. е такого расклада произойти не может ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надокосить, добрый день!

Собственно, в чём суть вопроса? вы хотитте просто "летать"? Придётся пройти через некоторое время обследование, которое покажет отсутствие заболевания.

Или Вы хотите попасть на контракт в военную авиацию? Тут действительно могут бвыть проблемы, но они преодолимы. Требуется предоставить опять же мед. документы о отутсттвии/излечении заболевании.

Если Вы достигли успеха в жизни, то Ваша страничка в Википедии, а не в Вконтакте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надокосить, добрый день!

Собственно, в чём суть вопроса? вы хотитте просто "летать"? Придётся пройти через некоторое время обследование, которое покажет отсутствие заболевания.

Или Вы хотите попасть на контракт в военную авиацию? Тут действительно могут быть проблемы, но они преодолимы. Требуется предоставить опять же мед. документы о отутсттвии/излечении заболевании.