Перейти к содержанию

Оформление ранее не оформлявшейся отсрочки во время академического отпуска


Temp_t

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

 

Я студент третьего курса МФТИ, нахожусь в академическом отпуске по болезни до сентября 2013 года. Это мой единственный академический отпуск, больше я нигде не учился (поступил в 2010 году, ушёл в академический отпуск в декабре 2012), соответственно право на отсрочку за мной сохраняется.

 

Однако, я им до сих пор не воспользовался. На первом курсе (зимой 2011 года) встал на учёт в военкомате по временной регистрации, при этом мне вручили повестку на апрель 2011 года (день, когда мне исполнилось 18 лет). Явившись по повестке со справкой согласно приложению №2 из второго отдела, призывные мероприятия пройти не смог, т.к. сотрудники военкомата не смогли найти никаких бумаг, обещали поискать и оповестить. С тех пор в военкомате не был, не было и абсолютно никаких контактов, несмотря на то, что второй отдел исполнял свои обязанности и, в частности, отправил информацию о моём уходе в академический отпуск.

 

Теперь решил заняться оформлением отсрочки, в основном ради смены загранпаспорта. Во втором отделе отказались выдать справку согласно приложению №2, мотивируя это тем, что я в академ. отпуске и предложили вернуться осенью. На другом аналогичном форуме уважаемый адвокат предложил взять в институте копию приказа об академическом отпуске и оформлять отсрочку по ней.

 

Соответственно, вопросы:

 

а)Законно ли второй отдел отказал мне в выдаче справки? Не стоит ли мне добиваться её выдачи путём подачи жалоб руководству института?