Перейти к содержанию

Отложить стационарное обследование.


shervan
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, у меня возникла следующая ситуация. Я являюсь студентом московского вуза, проживаю в Москве, но сам я не из Москвы и прописан в другом городе. У меня пропала отсрочка и в моём отношении проводятся призывные мероприятия.

После осмотра мед комиссией и дополнительного амбулаторного обследования, мед комиссия военкомата хочет отправить меня на стационарное обследование с подозрением на артериальную гипертензию. Они выдали мне повестку на получение направления на обследование. Но так как я учусь, а также в связи с призывом начинаю сдавать сессию досрочно, мне стационарное обследование в ближайшее время крайне неудобно. В связи с этим у меня есть следующие вопросы:

1) Могу ли я попросить отложить это обследование до тех пор, пока я не сдам сессию? Если да, то как это сделать?

2) Могу ли я сам выбрать больницу, в которой я буду проходить обследование?

3) Если да, то может ли это быть больница в моём городе, а не в Москве? Если да, то как это сделать, какие заявления писать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему вы решили что утратили право на отсрочку?

Вам вручили повестку под роспись о необходимости явиться в определенный день с результатами обследования?

Граждане не вправе выбирать мед. учреждение, поскольку ОВК направляет для диагностики в целях определения категории годности, а не лечения, в данном случае положения основ законодательства об охране здоровья граждан о праве выбора мед. учреждения не действуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты