Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Ситуация следующая: учусь на последнем курсе института. Прислали повестку по которой явился на мед. комиссию. Терапевт заподозрил у меня проблемы по части кардиологии и по эндокринологии. Дал акт с направлением в терапевтическое отделение на госпитализацию (направление приклеено к акту) , сказав что само направление надо выписать у участкового терапевта. Терапевт написал направление в терапевтическое отделение, где принять отказались. После разбирательств с заместителем главного врача и военкоматом, направили в другую больницу в кардиологию, заверив, что там заполнят акт полностью. Но на все эти разбирательства ушло время. Теперь меня кладут в кардиологию, после чего я не успеваю пройти эндокринолога: подходит дата явки по повестке. (А по его части скорее всего проблем больше).

 

Вопрос в следующем: если я по повестке принесу акт, заполненный только кардиологом, то что в военкомате должны сделать? Могут ли они вообще проигнорировать эндокринолога и признать годным? Или же должны выписать еще один акт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз вы учитесь,то я полагаю у вас еще есть отсрочка до лета. А поэтому все призывные мероприятия вообще незаконны. Как захотите,тогда и придете в ВК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз вы учитесь,то я полагаю у вас еще есть отсрочка до лета. А поэтому все призывные мероприятия вообще незаконны. Как захотите,тогда и придете в ВК

 

Да, отсрочка есть. Но, если я подписал повестку по которой должен явиться с результатами обследования, а я не явлюсь, то не будет ли это попадать под попадать под статью УК? (Не смотря на то, что она выдана незаконно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За неявку вам ничего не светит.

Как закончите обследование и если будет свободная минута,то можете сходить в ВК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×