Перейти к содержанию

Звонили из Военкомата


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Сегодня мне звонили из Военкомата, диалог:

 

ВК: Здравствуйте, почему не явились в Военкомат на мед. обследование к 9:00 утра?

Я: Здравствуйте, не смог - задержался. Был позже, но туда куда надо было подойти был перерыв.

ВК: Хорошо, ждём Вас завтра к 9:00 утра в Военкомате на мед. обследование.

Я: Зачем мне проходить мед. обследование? Ведь я ещё учусь и буду учиться до 2014 года. (Сейчас я учусь на Бакалавриат, в этом году сдаю диплом, но я хочу пойти учиться на специалиста, т.е. еще один год и того я закончу в 2014 году).

ВК: Всё равно надо будет пройти мед. обследование, чтобы определить твою годность, и потом будешь писать заявление, чтобы тебе разрешили дальше учиться. Всё официально.

Я: С какой стати я буду писать заявление?

ВК: Пишется заявление старшему, он уже будет решать вопрос, в армию или даст шанс учиться дальше (так скажем отсрочка). Чтобы когда тебя начали искать, ты не был в розыске, а были документы, что ты еще учишься.

 

В чем вопрос, что за заявление я должен писать? Неужели я не смогу пойти учиться на специалиста дальше (5-й год)? Меня разводят или действительно всё так? Если - нет, чем подкрепить, что они действуют не правильно. Помогите пожалуйста, завтра идти в Военкомат. Не хочется в армию сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что делать, если призывнику звонят из военкомата по телефону (с требованиями явиться, с угрозами, и т. п.)?