Перейти к содержанию

направление


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, я учусь в 11 классе, в феврале этого года исполнилось 18 лет. 8 апреля ходил в военкомат и прошёл медкомиссию. в итоге, мне выдали направление на обследование в городскую больницу с диагнозами бронхиальная астма и артериальная гипертензия I. Это значит, что мне придётся лежать в больнице как минимум одну неделю? но ведь через 1.5 месяца ЕГЭ и мне нужно к нему готовиться. что делать в данной ситуации, можно просто не ходить в эту больницу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может лучше сходить?если у тебя потвердится диагноз артериальная гипертензия I то тебе дадут категорию В и ты откосишь от армии:yes2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Призывная комиссия принимает решение в отношении призывника только после определения категории годности его к военной службе. В случае невозможности дать медицинское заключение о годности призывника к военной службе на месте призывник по решению призывной комиссии или военного комиссара направляется на амбулаторное или стационарное медицинское обследование в медицинское учреждение, после которого ему назначается явка на повторное медицинское освидетельствование и заседание призывной комиссии с учетом предполагаемого срока завершения указанного обследования.

Если у Вас имеются основания для освобождения от призыва следует все же решить вопрос с призывом добившись зачисления в запас и получения военного билета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да дело не в этом, мне сейчас некогда проходить стационарное обследование, нужно готовиться к эзаменам. можно же будет сходить в больницу через 2-3 месяца?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если выдадут направление. Могут не выдать и сразу принять решение.