Перейти к содержанию

Вопрос по поводу отсрочки


asdofchik
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, помогите пожалуйста.

Я студент ВУЗа (21 год, 3ий курс) был отчислен в 1ом семетре с бюджета, и восстановлен на коммерцию без потери года обучения, при этом будучи еще на 1ом курсе брал академический отпуск по состоянию здоровья... Так вот после того как был отчислен и восстановлен (октябрь-ноябрь), ко мне домой стали приходить представители ВК (в середине декабря), и приносить повестки моим родителям, т.к. я учусь в другом городе. Родители же от повесток отказывались, давали координаты моего ВУЗа, чтобы их слали сюда, и лично мне вручали. Представители ВК приходили в любое время, и каждый день, с одной целью вручить повестку, когда после 2ух недель хотьбы. никто из родителей за повестку не расписался, они прислали ее ко мне в ВУЗ, но поскольку это были 20 числа декабря, а значит сессия явиться я не смог. После начала этого весеннего призыва, повесток или представителей ВК еще не было... Собственно подскажите пожалуйста, потерял ли я отсрочку, должен ли я собственно ручку явиться в ВК или же ждать повестку по месту учебы?

 

Заранее большое спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Право на отсрочку от призыва на военную службу сохраняется за гражданином: