Перейти к содержанию

Военкомат. Общение с начальником отдела


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Я учусь на пятом курсе, сейчас писать бы диплом и не страдать чёрте чем, но как уж вышло.

 

Ранее, в марте сего года, я обращался в поликлинику по месту жительства к неврологу, он в карте написал "синдром запястного канала". После этого меня направили к физиотерапевту, а тот - проходить процедуры (УЗИ), на которые я с тех пор и забил.

 

Сходил сегодня по повестке ("для мероприятий, связанных с призывом") в военкомат. Отправили по врачам "без лишних разговоров" - попроходил на свою голову :shocking:

Невролог, после того как истыкала мне руки на пробу каким-то мелким ножичком, написала "годен с незначительными ограничениями". Правильно ли я понимаю, что "синдром карпального канала" и мой "синдром запястного канала" - одно и тоже? Решив, что так и есть, говорю ей "почему не ограниченно годен, как оговорено в расписании болезней", на что получил только "ну ты щас же учишься, приходи потом после диплома, будет у тебя болячка - поставлю ограниченно годен". Ничего не добившись в итоге, после мед обследования выдали мне направлений. К слову сказать, направление к неврологу сам в итоге "выбивал" из старой главврачихи, сквозь её маты (!!!).

 

Выдали ещё одну повестку на 29ое апреля - "для медобследования", в которой я решил написать "от явки отказываюсь, так как имею отсрочку от призыва". После подобного, решили меня удержать до прихода начальника отдела, который минут через 10 и объявился.

 

Отправили меня болтать с ним. Этот гражданин начал откровенно, простите, "быдлить" и всячески обзываться, попутно угрожая следственным комитетом и 328 УК в частности, а под конец вообще взбесился, задыхаясь от злости, назвал "капризной неблагодарной девчёнкой, не чтящей конституцию, статью 59" (с) :lol:. Бред конечно, но из-за его от злобы покрасневшей рожи, мне всё казалось, что он лично меня и изобьёт прямо на месте.