Перейти к содержанию

Незаконная повестка(?) порядок действий


Мексиканец
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте)

Я учусь в универе, 5 курс, соответственно имею действующую отсрочку.

 

Однако, в мое учебное заведение пришел приказ из военкомата, о том что необходимо явиться в военкомат для медицинского освидетельствования.

 

Ни на какое освидетельствование я конечно же не пошел, поскольку повестки никакой не было, а устные указания работников универа, не обязывают меня посещать военкомат.

 

 

Вместо этого я подготовил заявление в котором подробно описал состояние своего здоровья ( у меня астма легкой степени ) с приложением копий медицинских документов, и требованием приобщить заявление вместе с копиями документов к моему личному делу, и вчера с заявлением сам сходил в военкомат.

 

В военкомате спрашивали почему я не приходил в военкомат вместе со всеми студентами из моего учебного заведения.

На что я ответил: нет повестки под роспись - нет и меня))

 

Тогда они сразу же решили вручить мне повестку. Так как я пришел в военкомат более-менее подготовленным, зная свои права, и законны регулирующие деятельность военкомата, я сразу же обнаружил, что в повестке не было указанно ни одной из причин вызова, предусмотренных Инструкцией от 2 октября 2007г., а была лишь расплывчатая формулировка - "мероприятия связанные с призывом на военную службу."

Я спросил что же это значит? Ответили - мед.комиссия.

 

Я заявил, что повестка не соответствует требованиям законодательства, и такую повестку я подписывать не буду. Кроме этого, я имею отсрочку, а значит меня не имеют право вызывать на мед. комиссию, пока действует отсрочка.

Тогда они пригрозили составить акт об отказе. Мне пришлось ее подписать, но там же я письменно дописал что "с основанием для вызова не согласен".