Перейти к содержанию

Служба для офзапа


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, мне 23, являюсь офицером запаса, не служил, есть желание поступить в ряды ВС (имеются вакансии либо инженером либо начальником узла). Хотелось бы спросить тех, кто уже прошел по этой дороге. Опыта нет, научат ли меня на испытательном сроке минимуму того что необходимо? Какое будет отношение ко мне? Расскажите у кого была подобная ситуация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

geniusnet, Из собственного опыта. Офицерских должностей сейчас не хватает даже для выпускников военных ВУЗов. Использовали "высокие связи" в военных кругах , чтобы устроить сына друзей на офицерскую должность после Питерского военно-морского училища, специальность связана с защитой информации, в отделе кадров, когда он приехал к месту службы , выразили удивление его "поддержкой"... делайте выводы сами...

Армия позади ! http://s2.rimg.info/2a6c3910bbc281e30747f5f7bdef627d.gif20 .10.2011.

Севастополь в/ч 51330 15-й Флотский Экипаж

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлено через 1 минуту

Здравствуйте, мне 23, являюсь офицером запаса, не служил, есть желание поступить в ряды ВС (имеются вакансии либо инженером либо начальником узла). Хотелось бы спросить тех, кто уже прошел по этой дороге. Опыта нет, научат ли меня на испытательном сроке минимуму того что необходимо? Какое будет отношение ко мне? Расскажите у кого была подобная ситуация.

 

Я просто увидел в военкомате список вакансий (должность ст. лейтенант) штук 10, и заинтересовался, думаю может уйти туда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто увидел в военкомате список вакансий (должность ст. лейтенант) штук 10, и заинтересовался, думаю может уйти туда

Если, это реальные места,потому что в военкоматы ВСЕГДА и ВСЕМ ВРУТ, тогда почему "нет" , но проверяйте информацию. Удачи!!!

Армия позади ! http://s2.rimg.info/2a6c3910bbc281e30747f5f7bdef627d.gif20 .10.2011.

Севастополь в/ч 51330 15-й Флотский Экипаж