Перейти к содержанию

Отказался от мед комиссии


Kotovar

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. У меня такой вопрос. В университете выдали 2 повестки, которые пришлось подписать. Первая гласит - явится 11.04(сегодня) для мероприятия, связанного с призывом. Вторая - явится 28.05 для уточнения данных. Я студент 5го курса, 22 года, защита диплома 20 июня. Я сегодня пришёл в военкомат, у меня забрали повестки и без комментариев отправили на мед комиссию. На все вопросы говорили - мол мы же тебя не забираем пока, просто пройди мед комиссию. Я по глупости своей просто ушёл домой.

 

Чем мне это грозит и что можно сделать? Есть фото повесток... С Уважением, Дмитрий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. У меня такой вопрос. В университете выдали 2 повестки, которые пришлось подписать. Первая гласит - явится 11.04(сегодня) для мероприятия, связанного с призывом. Вторая - явится 28.05 для уточнения данных. Я студент 5го курса, 22 года, защита диплома 20 июня. Я сегодня пришёл в военкомат, у меня забрали повестки и без комментариев отправили на мед комиссию. На все вопросы говорили - мол мы же тебя не забираем пока, просто пройди мед комиссию. Я по глупости своей просто ушёл домой.

 

Чем мне это грозит и что можно сделать? Есть фото повесток... С Уважением, Дмитрий

 

Вам ничего не будет... Я так понимаю у вас отсрочка до 30 июня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5ый курс и отсрочка есть, плюс деканат обещал её каникулами последипломными до сентября продлить

 

Добавлено через 1 минуту

Насколько я понимаю, отсрочка до того времени, когда меня отчислят. А отчисление после каникул. Меня ещё то смущает, что я хоть и явился сегодня, но если мне предъявят обвинения, что меня просто сегодня не было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если повестка получена под личную роспись обязаны явиться. За неявку штраф до 500р. если у Вас действует отсрочка.