Перейти к содержанию

Отсрочка работникам стратегических предприятий


Рекомендуемые сообщения

Я инженер-конструктор на стратегическом предприятии (НИИ). Три раза моё дело откладывалось до очередного призыва после письма от директора предприятия и неформальной беседы с начальником отдела военного комиссариата. В этот раз народу в кабинете призывной комиссии оказалось больше да и нач.отдела сменился. Когда я изложил всё как есть, то нач.отдела сказал, что рад бы меня оставить, но законных оснований для этого нет.

 

На руках повестка ко второй половине апреля и направление обследоваться на пролапс. Конечно, с направлением обычно идут сначала обследоваться и уже потом на призывную комиссию, но я у них не впервые и они в курсе, что по здоровью я годен (пролапс первой степени). Обследование можно тянуть месяц-другой (уже обследовался два раза ранее — там на холтера и на суточный монитор можно неделями в очереди стоять, плюс все остальные анализы и проверки).

 

Без меня тут установку стоимостью в десяток лимонов хрен запустят да и самому мне лучше делать интересную работу за чужие копейки, чем неинтересную за свои, да ещё чёрт знает с кем и где.

 

Сдаваться им со старым актом и идти служить или можно что-то предпринять? Без аспирантуры только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсрочка по работе вам не положена.

А вариантов не служить существует море. Альтернативная служба,обжалование решения ПК,семья,здоровье,дети,заграница. Выбирай не хочу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альтернативная служба
Долго. Я ж не ради работы санитаром (или что там сейчас на АГС популярно) последние десять лет учился (больше сам, но высшее имеется).
обжалование решения ПК
Было бы с чем обжаловать... Сколеоз у меня никак не дотягивает, плоскостопие тоже, пролапс без аритмии.
семья
Жены и детей нет. Отца давно нет в живых; мама не очень здоровая, но она слава богу не инвалид, и нуждающейся в посторонней помощи никто её не признает.
заграница