Перейти к содержанию

выпускник ВУЗа


pdxmilan
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, я студент 6 курса, заканчиваю этим летом. Сегодня прошел мед. комиссию. Заключение врачей - годен (категория А). Осмотры проходили "поверхностно" (но не суть). В последнем кабинете председатель призывной комиссии вручила повестку на 15 июня 2013 года. Повестку не подписал. Попросили написать заявление и указать причину. Написал, что прошу перенести моё дело на осенний призыв, т.к. к тому времени (15 июня) ещё буду числиться студентом ВУЗа. Также на одном из форумов читал, что выпускники имеют право на "каникулы" после окончания ВУЗа (где-то до августа). Это подтвердили несколько врачей на самой мед. комиссии, мол, до осени точно не должны призвать. Отсрочка закончилась в январе 2013 года (что мне показалось странным). На мой отказ подписания повестки председатель ответила: "теперь тобой займется прокуратура, будет возбуждено уголовное дело".

Осенью собираюсь продолжить обучение в аспирантуре в другом городе.

 

Вопросы:

1. Чем действительно грозит отказ от подписания повестки? (т.е. прибежит ли ко мне прокуратура в тот же час);

2. Имеют ли выпускники право на каникулы?;

3. Каким образом можно перевестись на осенний призыв? (чтобы спокойно поступить в аспирантуру и получить отсрочку);

4. Как правильно и грамотно аргументировать всё вышеизложенное?

 

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

1. В период действия отсрочки возможен штраф до 500р.

2.В соответствии с абз.3 статьи 47 Типового положения об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении), "после прохождения итоговой аттестации студенту по его личному заявлению могут быть предоставлены в пределах срока освоения основной образовательной программы высшего профессионального образования каникулы, по окончании которых производится отчисление из состава студентов".

3.Решение призывной комиссии может быть обжаловано гражданином в призывную комиссию соответствующего субъекта Российской Федерации или в суд.

Жалоба гражданина должна быть рассмотрена в пятидневный срок со дня ее поступления в призывную комиссию соответствующего субъекта Российской Федерации. В этом случае выполнение решения призывной комиссии приостанавливается до вынесения решения призывной комиссией соответствующего субъекта Российской Федерации или вступления в законную силу решения суда.

 

Наша коллегия оказывает помощь по поступлению в аспирантуру. Зачисление возможно в течении всего года.

4. Воспользуйтесь юридическим сопровождением специалистов или обратитесь к специалистам для составления необходимых заявлений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсрочка закончилась в январе 2013 года (что мне показалось странным).

Отсрочка предоставляется на основании справки из ВУЗа, в которой должен быть указан срок обучения, включая период каникул после ИГА.

Проведение призывных мероприятий в период действия отсрочки незаконно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...