Перейти к содержанию

выпускник ВУЗа


pdxmilan
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, я студент 6 курса, заканчиваю этим летом. Сегодня прошел мед. комиссию. Заключение врачей - годен (категория А). Осмотры проходили "поверхностно" (но не суть). В последнем кабинете председатель призывной комиссии вручила повестку на 15 июня 2013 года. Повестку не подписал. Попросили написать заявление и указать причину. Написал, что прошу перенести моё дело на осенний призыв, т.к. к тому времени (15 июня) ещё буду числиться студентом ВУЗа. Также на одном из форумов читал, что выпускники имеют право на "каникулы" после окончания ВУЗа (где-то до августа). Это подтвердили несколько врачей на самой мед. комиссии, мол, до осени точно не должны призвать. Отсрочка закончилась в январе 2013 года (что мне показалось странным). На мой отказ подписания повестки председатель ответила: "теперь тобой займется прокуратура, будет возбуждено уголовное дело".

Осенью собираюсь продолжить обучение в аспирантуре в другом городе.

 

Вопросы:

1. Чем действительно грозит отказ от подписания повестки? (т.е. прибежит ли ко мне прокуратура в тот же час);

2. Имеют ли выпускники право на каникулы?;

3. Каким образом можно перевестись на осенний призыв? (чтобы спокойно поступить в аспирантуру и получить отсрочку);

4. Как правильно и грамотно аргументировать всё вышеизложенное?

 

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

1. В период действия отсрочки возможен штраф до 500р.