Перейти к содержанию

Преждевременный призыв и ошибка в отчестве


Fedor111
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

 

Я являюсь студентом 5 курса, заканчиваю учебу в начале июня, отсрочка где-то до 25 июня.

 

В марте ко мне пришла повестка с формулировкой "для проведения мероприятий, связанных с уточнением учетных данных". Повестку мне принес дворник, попросил, чтобы вторую часть повестки (то, что под линией отрыва) я ему передал. Я ее отрезал, передал (естественно, ничего не подписывая). По повестке я не явился, полагая, что меня просто хотят призвать раньше времени.

 

Сегодня вечером пришла уже вторая повестка с иной формулировкой, а именно: "...для проведения мероприятий, связанных с призывом в ВС РФ."

Явка назначена на 9 апреля. Любопытно, что повестка, лежащая в почтовом ящике, уже была без линии нижнего отрыва.

.

 

Два вопроса:

 

1) Если я предоставил приложение 2 в начале учебного года (вовремя, как и каждый год) - обязан ли я явиться по этой пришедшей мне повестке (тем более, что я ничего не подписывал и эта повестка пришла в каком-то искаженном виде)?

 

2) Если в моем отчестве (мое отчество немного нестандартное для произношения) допущена 1 грамматическая ошибка, могу ли я ссылаться на эту ошибку при отказе от прохождения службы в ВС (хотя бы на время)?

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

1,2) Если вам будет вручена повестка под личную роспись будете обязаны явиться. Проходить мероприятия по призыву в период действия отсрочки не обязаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

1,2) Если вам будет вручена повестка под личную роспись будете обязаны явиться. Проходить мероприятия по призыву в период действия отсрочки не обязаны.

 

Спасибо, Алексей!

 

А ошибка в моем отчестве играет какую-либо роль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты