Перейти к содержанию

заморочили голову мне в ВК


Гость giantim

Рекомендуемые сообщения

После окончания университета (июнь 2002г.) меня должны были призвать в армию офицером (окончил военную кафедру). Был приказ МО. Я об этом приказе и о том что призван узнал только в ноябре этого года, когда приехал в ВК со справкой из очной аспирантуры, куда поступил в октябре.

По всей видимости они должны были передать приказ МО на его отмену (что-то я такое мельком услышал)...

Через год принес еще одну справку в ВК о том что я учусь на 2-м курсе аспирантуры. ПОсле этого в ВК я больше не появлялся. спешно защитил диссертацию, получил диплом кандидата наук.

Сегодня пришел в ВК для получения военного билета. на руках приписное. на меня ошалело так посмотрели, говорят мне что я призван в ВС. мне 28...будет через неделю. предписаний никаких я не получал. только была повестка, еще во время защиты диплома, для прибытия в ВК. Тогда я не прибыл, хотя подпись свою при ее получении поставил. Правда про эту повестку никто не вспоминал.

Теперь езжай говорят в другой ВК, снимайся с учета во 2-м отделении (то что в приписном), приезжай к нам, будем тебя ставить на учет в 3-м отделении.

Военкоматы разные по причине того, что 3-е отделения двух или даже трех военкоматов слились в одно.

Вопрос в том, могут ли меня призвать сейчас? (когда они разбирались со мной в ВК, полковник какой-то там сказал что "отправляейте его на место службы"...меня это как-то напрягло.)

и еще в какой форме пишется заявление на выдачу ВБ? Хочу заявление тоже взять с собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

призвать вас на законных основаниях не могут. заявление на выдачу военного билета пишется в произвольной форме на имя военного комиссара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Теперь хотят послать меня на сборы... повесток не давали, только словами. Звание кандидата наук - может как-то помочь со сборами, может меня не имеют права отпралять на сборы?