Перейти к содержанию

Сменил прописку


nickfeld
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

У меня проблема следующего рода. Сегодня я забрал свой паспорт и лист убытия из паспортного стола -- выписался со старого места жительства. Кроме этих бумажек мне дали ещё бумажку в военкомат. Ну я решил не тянуть и пришёл сегодня туда. Мне не дали бумаг для заполнения с целью отписаться от военкомата этого района. Мне дали повестку на комиссию в связи с весенним призывом, мол, всё решается через неё.

Вопрос в следующем. Уже завтра я планирую поставить штамп о новом месте регистрации (все документы готовы), получается, уже завтра я буду прикреплён к новому району города, имеет ли право военкомат этого района (старой прописки) меня обследовать и выносить вердикт?

 

Доп. информация:

Я студент 5-ого курса, т.е. нынче заканчиваю обучение.

Сменил прописку как раз из-за военкомата, потому что в районе, в котором я был прописан раньше, военкомат самый худший в городе, о чём мне сказали на консультации в клинике по независимой военно-медицинской экспертизе. Хирург в этом военкомате не хотел ставить мне нужную степень сколиоза и остеохондроз, хотя у меня справки есть (несколько!), а недавно ещё приступ был, и я вызывал врача на дом. В военкомате другого района, в котором я буду прописан уже завтра, сидят не такие звери, как опять же сказали на консультации. В связи с этим я хотел без лишнего шума получить свой билет и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

В целях обеспечения воинского учета граждане обязаны: