Перейти к содержанию

Поход в районный военкомат


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Сейчас я студент 5 курса, занят дипломом. Мне вручили под роспись повестку "для проведения мероприятий, связанных с призывом" на 15 апреля.

 

Ранее, на втором курсе, я пытался поступить на военную кафедру. Прошёл в платной клинике обследование, где мне выявили пролапс митрального клапана 2-ой степени и плохой сердечный ритм. Из-за него мне в военкомате решили отказать в годности в офицеры. Немного огорчился, да и забил потом.

 

В этом году, в марте, решил пройти медосмотр в поликлинике по месту жительства. Сердечный ритм стал нормальным, но ещё невролог мне добавил "синдром запястного канала" (кисть при работе с мышкой у меня действительно начинает болеть время от времени). Хотел каких-нибудь справок взять, но в этом мне отказали.

 

Недавно выбил из 2-ого отдела вуза справку, что являюсь студентом. На ней даже написано "для предъявления в военкомат...".

 

Также в приписном свидетельстве у меня не проставлена отсрочка по обучению, из-за чего в основном и переживаю.

 

Итого, на руках у меня есть:

  • Справка из вуза о том, что я являюсь студентом
  • Результат обследования от платной клиники. Указан пролапс 2-ой степени
  • Медкарта из муниципальной поликлиники
  • Приписное свидетельство без проставленной отсрочки по обучению

 

Подскажите пожалуйста, чего можно ожидать 15-ого апреля от военкомата и как себя вообще стоит вести?

Могут ли вообще в тот же день забрать, не дав защитить диплом?

 

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, чего можно ожидать 15-ого апреля от военкомата и как себя вообще стоит вести?

Могут ли вообще в тот же день забрать, не дав защитить диплом?

 

Здравствуйте!